На двухдневном курсе вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы взломать рост бизнеса. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные инструменты.
Кто такой Growth Manager?
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
— Harvard Business Review
Кому будет полезен курс?
Продакт-менеджерам
Вместо наращивания функционала начать работать над кратным ростом бизнеса. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста продукта, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.
Маркетологам
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса по всем этапам воронки.
Руководителям
Освоить подходы, которые помогут расти быстрее и уменьшат потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития проекта за счет детальной проработки эффективных бизнес-инструментов.
Подробная программа и отзывы участников на cайте курса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.