Growth Manager: интенсивный курс (онлайн-поток)

Как ускорить рост продукта и собрать Growth Team в своей компании

Бизнес 18+

На двухдневном курсе вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы взломать рост бизнеса. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные инструменты.

Кто такой Growth Manager?

Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.

— Harvard Business Review

Кому будет полезен курс?

Продакт-менеджерам

Вместо наращивания функционала начать работать над кратным ростом бизнеса. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста продукта, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.

Маркетологам

Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса по всем этапам воронки.

Руководителям

Освоить подходы, которые помогут расти быстрее и уменьшат потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития проекта за счет детальной проработки эффективных бизнес-инструментов.

Подробная программа и отзывы участников на cайте курса.

Поделиться:

1329 дней назад
25 сентября 11:00 — 26 сентября 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов