Чтобы растить продукт, нужно много экспериментировать – очевидная истина, о которой все давно знают. Но большинство команд до сих пор запускает один тест в месяц, а то и вовсе ни одного.
Почему так происходит?
Чаще всего проблема в неумении настроить аналитическую инфраструктуру таким образом, чтобы каждый А/Б-тест не превращался в маленькую войну. Выделенного аналитика в команде может не быть, а настройка с нуля – задача не самая простая.
На митапе Work on Growth мы расскажем, что конкретно потребуется от вас (продакта или маркетолога) для настройки аналитики и запуска экспериментов. Пройдем весь процесс по шагам, разберем разные подходы и подсветим важные нюансы.
Пилотный митап посвящен экспериментам в мобильных приложениях. Если интерес аудитории и ценность формата подтвердятся, мы продолжим серию и проведем митапы про SaaS, eCommerce и другие направления.
Виталий Давыдов (Co-founder Adapty.io)
Как настроить А/Б тестирование платежных экранов в мобильном приложении
Марат Жанабеков (Co-founder Ngrow.ai)
Как настроить сплит-тесты в push-уведомлениях и не терять деньги
Антон Фролов (Co-founder Windy.app)
Как построить свою аналитику, если Amplitude не подходит
Денис Мартынцев (Founder Grow Horse)
Growth Advisor: обучаю и запускаю команды роста, трекаю стартапы, веду курсы про управление ростом продуктов и виральность.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.